Помогите пожалуйста придумать предложения с данными словами : Растет изолированно, лошадь изолирована, выпонять согласованно , девочка взволнована, говорить взволнованно, участвовать организованно , конференция организована , отвечать рассеяно , зёрна рассеяны , женщина рассеяна , бежать испуганно, дети испуганы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T16:32:46+00:00

я увидела цветок который рос изолированно от солнечного света

девочка взволнована своими оценками
мы всем классом решили участвовать организованно в постановки сказки
конференция организована нашим классом в каникулы
когда меня спросили я отвечала рассеяно
дети испуганы машиной большой раной

лошадь изолироввана от любопытных глаз

зёрна рассеяны по полю

женьщина расеяна тем что попала в странную ситуацию

мальчик бежал испуганно с широко раскрытыми глазами

Лучший Ответ!
2013-02-01T16:38:48+00:00

В другом парнике растет изолированно дыня.Лошадб изолирована от других  из-за ее болезни.Эту проблему нужно было выполнять согласованно.Девочка из-за перепуга была очень взволнована.Мне не хотелось говорить взволнованно,я хотел сначала успокоиться.Чтобы участвовать организованно в соревнованиях,нужно сначала записаться.Конференция организована была на хорошем уровне.Ему пришлось  отвечать рассеянно так как он болел.Зерна рассеяны на бескрайних полях.Женщина рассеяна  из горя.Собаке пришлось бежать испуганно ,за ней гонялся волк.Дети испуганы из-за пожара.