Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T20:14:46+04:00

x^2 - 2x - 15 = 0

x1 + x2 = 2

x1 * x2 = -15

x1 =  5  x2 = -3 (теорема Виетта)

Разложение многочлена на множители:

а(х-х1)(х-х2)

Т.к  а = 0, то :

(х-5)(х+3)

2013-02-01T20:15:29+04:00

rewaew' kvadratnoe uravnenie x^2-2x-15=0

D=b^2-4ac

D=(-2)^2-4*1*(-15)=4+60=64

x 1,2= -b+- koren' iz D/2a

x1=2-8/2=-3

x2=2+8/2=5

 Pazlojim na monojiteli 

formula a(x-x1)(x-x2)

Otvet: (x+3)(x-5)