Разбор существительного как часть речи.папа и в цирке. А вечером папа спросил:"Ну как,понравилось в цирке?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T20:03:06+04:00

 папа -основа слова -пап , окончание -а. Цирке -основа слова цирк, окончание - е.

А вечером папа спросил (в данном предложение слово "папа"-является подлежащим, ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ОДНОЙ ЧЕРТОЙ"спросил"- сказуемое ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ:"Ну как,понравилось в цирке ?" ( сущ. "в цирке" -ЯВЛЯЕТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ МЕСТА И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ЧЕРТОЧКА ТОЧКА ЧЕРТОЧКА ТОЧКА

 

2013-02-01T20:23:24+04:00

пап слово,"а" окончание.Цирк слово,"е" окончание.Вечер слово,"ом" окончание потом подлежащие ну сущ. подчеркивается 1 полоской.А глагол тоесть сказуемое подчеркивается 2 полосками