предложения со словами причудливый пренебрегать пришкольный приблизиться принести преградить превосходный прелестный препятствие преследовать

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T19:56:23+04:00

причудливый парень приблизился к пришкольному участку принебригая запретами. Перебравшись через препятствие ему преградили путь. Позже ему принесли извенения.

Лучший Ответ!
2013-02-01T19:58:22+04:00

Предмет,который я увидел был довольно причудливой формы.

Я всегда пренебрегал этому правилу.

Весь день мы работали на пришкольном участке.

Зверь приближался ко мне с каждой секундой.

Мне нужно было принести доклад к следующему уроку

Я хотел войти,но грозный охранник преградил мне путь.

Он превосходно рисует!

Как прелестный бант на тебе!

Чтобы выиграть,нам необходимо было преодолеть множестов препятствий.

Я встречал его повсюду.Казалось,он предследует меня.