Произведение двух натуральных числе 221. Найти эти числа, если одно на 4 больше другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T19:56:30+04:00

пусть одно х, тогда второе х+4, составим уравнение:

х*(х+4)=221

Д=30

х=-17 и х=13, т.к. числа натуральные, то

х=13, тогда второе число 17

2013-02-01T19:57:54+04:00

X * (4+X)=221

4x+x2=221

4x+x2-221=o

D=900

 

x=16+30\2=23

X=16-30\2=-7

првое число 23 втрое 27