в каком из еречисленных районов располагается высшая точка Восточно-Европейской равнины?

а) на валдайской возвышенности

б) на приволжской возвышенности

в) на среднерусской возвышености

г) на тиманском кряже

д) в хибинах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T16:02:47+00:00

высшая точка — 343 м — находится на Валдайской возвышенности

2013-02-01T16:28:16+00:00

вариант а)на валдайской возвышенности располагается высшая точка Восточно-Европейской равнины