Какие из перечисленных природных обьектов распологаются в пределах восточно-европейской равнины? а) Ишимская равнина б) Приволжская возвышенность в) Минусинская низменность г) Салаирский кряж Д) Среднерусская возвышенность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T15:44:12+00:00

ишимская равнина!!!я это точно знаю недавно проходили мы!

 

 

2013-02-01T15:44:34+00:00

Д)Среднерусская возвышенность, А)Ишимская равнина