1) при просмотре фильма мы видим один кадр в течение 0,04 сек. определите частоту чередования кадров.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T19:47:31+04:00

Дано: Т=0.04с

Найти: D(пусть это будет буква ню))

Решение: период - промежуток времени, за который маятник совершает одно полное колебание.(в нашем случае это не маятник)

частота - величина обратно пропорциональная периоду. =>

D=1/T

D=1/0,04

D=25Гц

Ответ: D=25Гц

Вроде так:))

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-02-01T20:03:13+04:00

Дано:

t = 0.04 сек

D - ?

Формула:

D=1 : t

Решение:

D=1 : 0.04 = 25Гц

Ответ: D=25Гц