Сплав меди и серебра весит 2 кг.Вес серебра состовляет 1\7 части веса меди.Сколько серебра в этом сплаве?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T19:26:17+04:00

пусть х - вес серебра 
тогда 7х вес меди 
х+7х = 2 кг 
х = 0,25 кг = 250 г

2013-02-01T19:42:42+04:00



 

 

х кг масса меди

1/7х кг масса серебра

х+1/7х =2

8х/7=2

8х=14

х= 1,75 

2-1,75=0,25 кг масса серебра в этом сплаве