В равнобедренной трапеции ABCD боковые стороны равны 10 см, средняя линия KN равна 20см и делится диагоналями трапеции в соотношении 3:4:3. Найти периметр трапеции.

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T19:14:08+04:00

средняя линия равна полусумме оснований, то есть сумма оснований трапеции будет 20*2=40. Теперь найдём периметр 40+10+10=60

Лучший Ответ!
2013-02-01T19:17:10+04:00

Р=2АВ+ ВС+АД, но ВС+АД = 2 КN как средняя линия, значт Р= 2АВ+2КN P=60cv