Пример: Ветер - подлежащее , существительное )сильно - объстоятельство, наречие ) качает - сказуемое , глагол ) деревья - дополнение, существительное ) . (Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное . ) Солнце стояло высоко над горизонтом. Солнце насквозь пронизывало берёзовую рощу. На склоне небольрка одиноко стояла молоденькая берёза. В воздухе роями вились комары . Мы добрались до озера пешком. Лошади шли шагом . Задание : разбери предложения по образцу .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T18:56:19+04:00

1.Солнце-подлежащее,существительное)стояло-сказуемое,глагол)высоко-обстоятельство,наречие)над горизонтом-обстоятельство,наречие).(Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное  )

2.Солнце-подлежащее,существительное)насквозь-обстоятельство,наречие)пронизывало-сказуемое,глагол)берёзовую-определение,прилагательное)рощу-дополнение,существительное).(Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное )

3.На склоне-обстоятельство,наречие)небольрка-(наверное слово неправильно написано,-существительное,дополнение))одиноко-обстоятельство,наречие)стояла-сказуемое,глагол)молоденькая-определение,прилагательное)берёза-подлежащее,существительное.) (Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное . )

4.В воздухе-обстоятельтсво,наречие)роями-обстоятельство,наречие)вились-сказуемое,глагол)комары-подлежащее,существительное) (Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное . )

5.Мы-подлежащее,местоимение)добрались-сказуемое,глагол)до озера-дополнение,существительное(можно также считать обстоятельтсвом))пешком-обстоятельство,наречие) (Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное . )

6.Лошади-подлежащее,существительное)шли-сказуемое,глагол)шагом-обстоятельство,наречие). (Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное . )

2013-02-01T19:07:58+04:00

Солнце стояло высоко над горизонтом.

Солнце-подлежащее, существительное.

Стояло-сказуемое, глагол.

Высоко-обстоятельство, наречие.

над-предлог.

Горизонтом-дополнение, существительное.

 

Солнце насквозь пронизывало берёзовую рощу.

Солнце-подлежащее, существительное

Насквозь-обстоятельство, наречие

Пронизывало-сказуемое, глагол

Берёзовую-определение, прилагательное

Рощу-дополнение, существительное

 

 

На склоне небольрка одиноко стояла молоденькая берёза.

На-предлог 

Склоне-дополнение, существительное

Одиноко-обстоятельство, наречие.

Стояла-сказуемое, глагол

Молоденькая-определение, прилагательное.

Берёза-подлежащее, существительное.

 

В воздухе роями вились комары.

В-предлог

Воздухе-дополнение, существительное

Роями-дополнение, существительное

Вились-сказуемое, глагол

Комары-подлежащее, существительное

 

Мы добрались до озера пешком.

Мы-подлежащее, местоимение

Добрались-сказуемое, глагол

До-предлог

Озера-дополнение, существительное

Пешком-дополнение, существительное

 

Лошади шли шагом.

Лошади-подлежащее, существительное

Шли-сказуемое, глагол

Шагом-дополнение, существительное.

 

Я надеюсь, что тебе помогло!