За 3 часа первый мастер сделал 12 кукол а второй за это же время -9 кукол.Кто работал быстрее,первый мастер или второй? кто делал за час большее число кукол?

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T14:36:22+00:00

1 м- 12/3=4 куклы за час

2 м - 9/3=3 куклы за час.

 

Ну и конечно, 1 мастер работал быстрее, т.к. за час сделал 4 куклы

Лучший Ответ!
2013-02-01T14:44:01+00:00

1 мастер сделал 4 куклы за 1 час 

2 мастер сделал 3 куклы за 1 час

Решение.

1)12:3=4

2)9:3=3