7 ТКАЛЬ ЗА 5 ДНІВ ВИТКАЛИ 1470 М ТКАНИНИ . СКІЛЬКИ МЕТРІВ ТКАНИНИ ВИТЧЕ ОДНА ТКАЛЯ ЗА 8 ДНІВ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T14:28:42+00:00



1470/5=294 (м) - выткали 7 ткачей за 1 день

294/7=42 (м) - выткал 1 ткач за 1 день

42*8=336 (м) - выткал 1 ткач за 8 дней

 

2013-02-01T14:29:28+00:00



1)1470:5=294м/деньс-ткут 7 ткачих.

2)294:7=42м/день-ткёт 1 ткачиха.

3)42*8=336м-соткёт 1 ткачиха за 8 дней.