ПЕРИМЕТР РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РАВЕН 10,5 МЕТРОВ НАЙДИТЕ СТОРОНЫ ТРЕУГОЛЬНИКА ЕСЛИ боковая сторона в 2 раза больше основания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-02-01T18:24:55+04:00

основание х, боковая сторона 2х. Периметр сумма всех сторон:

х+2х=2х=10,5

5х=10,5

х=2.1

боковая сторона 2*2,1=4,2

2013-02-01T18:27:36+04:00

Дано

P=10,5м

ABC-р/б

a=2b

 

 

P=a+a+b

P=2a+b

P=4b+b

P=5b

10,5=5b

b=2,1м

a=4,2м

 

 

Ответ:2,1м;4,2м;4,2м