1. Напишите, пожалуйста, формулы оснований, соответствующие оксидам кальция, магния и натрия.

2. Какую массу щелочи необходимо взять для приготовления 50 грамм 16%-ного раствора?

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

  • trserg
  • главный мозг
2013-02-01T18:19:42+04:00



 оксидам кальция,  Ca(OH)2

магния  Mg(OH)2

и натрия.  NaOH

 

масса щелочи = 16*50/100=8г

Лучший Ответ!
2013-02-01T18:36:23+04:00

1)

1.кальций Ca(OH)2

2.магний Mg(OH)2

3.натрий  NaOH

 

2)масса= 16*50:100=8 грамм-необходимо