Ответы и объяснения

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-01T14:16:55+00:00

Раскроем модули:

 

3 + 7 и 10

10 = 10

Следовательно, | 3 | + | 7 |   =  | 7 + 3 |

 

Второй пример по аналогии:

1 + 10  и 9

11 > 9

следовательно:|-1 | + | 10 |  >  | -1 +10  |

Лучший Ответ!
2013-02-01T14:37:04+00:00

| 3 | + | 7 |   и  | 7 + 3 | 

 3+7 и  10 

 10 =10 

| 3 | + | 7 |   =   | 7 + 3 | 

 

 

|-1 | + | 10 |  и  | -1 +10  |

1 +10   и 9 

11 >  9 

|-1 | + | 10 |  >  | -1 +10  |