Расстояние от метеорологической станции до избушки лесника-18 км. Лыжник прошел 2/3 этого расстояния, двигаясь со скоростью 200 м/мин. Сколько часов шёл лыжник? Сможет ли он пройти оставшееся расстояние за полчаса, если будет двигаться с такой же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T13:39:41+00:00

18:3*2=12 спошел 

18-12=6 км

6км=6000м

6000:200=30 минут 

Сможет пройти

2013-02-01T13:45:17+00:00

18:3=6км, это 1/3 пути, значит 6*2=12 км, это то что он прошёл (2/3 пути) Если 200 метров в минуту, значит 1 км за 5 минут, отсюда 12*5=60 мин шёл лыжник. Он сможет пройти остаток расстояния за 30 минут ( 6км*5 мин= 30 мин).