помогите пожалуста выполнить упражнение 390 всё по заданию

заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T12:55:06+00:00

1. я живу недалеко, в здании. которое стоит напротив парка победы.

2. вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой говорилось о печальном происшествии в Европе.

3. Высоко в небе горят звезды, которые можно сложить в целые созвездия

4. Кажется, мы навсегда запомнили день, который стал первым днем нашей совместной жизни

Лучший Ответ!
2013-02-01T12:58:23+00:00

1.Я живу недалеко, в здании, которое рядом с хлебозаводом.

2.Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой были самые великие актёры.

3.Высоко в небе горят звёзды, которые ярко сияют.

4. Кажется, мы навсегда запомнили день, который был таким насыщенным потому что мы всей семьей в этот день веселились.