Выполните задание выражая число процентлв десятичной дробью . Найдите число , если : 1) 7,2% его равны 12,24. 2)0,1% его равны 75.

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T16:18:30+04:00



№1       7,2%-12,24

               100%- х

х=12,24*100/7,2=170- это число

 

 №2

0,1- 75%

х-    100%

х=0,1*100/75= 1/10*100 /75=1* 10/75=10/75= 2/15- это число

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-01T16:28:53+04:00