Ответы и объяснения

  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-01T16:10:50+04:00

Ужасное уравнение, ужасное:) Решение на скриншоте.

 О как, а что не так? Если ответ выражен не в той форме, которая дана в ответах учебника, это не означает, что оно неверное.  Ответ выведен правильный, остальное - ваша забота.

И перед тем, как нажимать кнопочку "Нарушение" соизвольте посчитать сами:)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-01T16:21:27+04:00