Помогите пожалуйста!! Два угла треугольника имеют величину по 64 градуса. Определите величину третьего угла...

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T11:35:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-01T11:37:13+00:00

обозначим углы буквами A B C

Пусть угол A и В равны по 64 градуса, отсюда следует, что треугольник равнобедренный.

УГол А плюс угол В плюс угол С равняется 180 градусов, по теореме о сумме углов треугольника.

64+64+х=180

х=52 градуса

 

ОТВЕТ: 52 градуса