ПОМОГИТЕ ПРОШУ СЕЧАС СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!

ДОКОЖИТЕ ЧТО ЭТО ПРОСтОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛИЗЗЗ ВОТ ОНО

Ребята собрались в поход но дожди им помешали .

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T11:09:26+00:00

оно не простое так как там две грамматические основы

Лучший Ответ!
2013-02-01T11:11:22+00:00

Это сложное ,а не простое предложение.В нем имеется две грамматических основы.

( ребята собрались , дожди помешали.)