помогите пожалуйста про склонять слова.по падежам. Яблочные сады. И.п (кто? что). Р.п.( кого? чего?) Д.п. (кому? чему?) В.п(кого? что?) Т.п (кем? чем?)П.п (о ком?о чём?) И другое слово: Широкие хлебные поля. тоже по падежам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 17gi
  • хорошист
2013-02-01T14:44:18+04:00

И. п (кто, что?). Яблочные сады

Р. п. (нет чего?) Яблочных садов
Д. п. (дать чему?) Яблочным садам
В. п. (вижу что) Яблочные сады
Т. п. (кем, чем?) Яблочными садами
П.п.(о чём, о ком?) (о) Яблочных садах.

И. п (кто, что?).Широкие хлебные поля

Р. п. (нет чего?) Широких хлебных полей
В. п. (вижу что) Широкие хлебные поля
Т. п. (кем, чем?)Широкими хлебными полями
П.п.(о чём, о ком?)(о) Широких хлебных полях

2013-02-01T14:45:00+04:00



И.п.яблочные сады, широкие хлебные поля

Р.п. яблочных садов, широких хлебных полей

Д.п. яблочным садам, широким хлебным полям

В.п. яблочные сады, широкие хлебные поля

Т.п. яблочными садами, широкими хлебными полями

П.п. о яблочных садах, о широких хлебных полях.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!