Вычислите, выполняя краткую запись:

24 640 : 7 =

29 500 : 5 =

Пример: 1515 : 5 = (1000 + 500 + 15) : 5 =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T14:02:55+04:00

24 640 : 7 = ( 21000 + 3 500 + 140):7 = 3 000 + 500 + 20 = 3520

29 500 : 5 =( 20 000 + 9 000 + 500):5 = 4 000 + 1 800 + 100 =5 900

  • тто
  • светило науки
2013-02-01T14:04:23+04:00

(20000+4000+600+40):7=

(20000+9000+500):5=

 

или

 

(24000+600+40):7=

(29000+500):5=