взаимодействие этена с водой относится к реакции

этерификации

присоединения

дегидрогенизации

замещения

Кислую среду имеет

сульфата цезия

нитрата ртути

пропионата лития

хлорида рубидия

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-02-01T09:58:15+00:00

взаимодействие этена с водой относится к реакции присоединения

Кислую среду имеет нитрата ртути 

 

 

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-02-01T09:59:37+00:00