Срочно!!!

Напишите, сочинение на тему "Два письма, два свидания. Евгений Онегин". Просьба не слизывать!!!

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T13:33:34+04:00

Вот Вам: 
Письмо Татьяны к Онегину 

Я к вам пишу – чего же боле? 
Что я могу еще сказать? 
Теперь, я знаю, в вашей воле 
Меня презреньем наказать. 
Но вы, к моей несчастной доле 
Хоть каплю жалости храня, 
Вы не оставите меня. 
Сначала я молчать хотела; 
Поверьте: моего стыда 
Вы не узнали б никогда, 
Когда б надежду я имела 
Хоть редко, хоть в неделю раз 
В деревне нашей видеть вас, 
Чтоб только слышать ваши речи, 
Вам слово молвить, и потом 
Все думать, думать об одном 
И день и ночь до новой встречи. 
Но, говорят, вы нелюдим; 
В глуши, в деревне всё вам скучно, 
А мы... ничем мы не блестим, 
Хоть вам и рады простодушно.

Лучший Ответ!
2013-02-01T13:41:40+04:00

Сочинение вряд ли напишу, но могу подать идеи, которую можно развить.

 

Влюбленная в Онегина Татьяна пишет ему письмо, в коором признается ему в любви, надеясь на то, что он ответит ей взаимностью. Но вместо взаимности Оненегин стал поучать Татьяна, мол надо сдерживать свои чувства. Татьяна замкнулась в себе, не ела, не спала, слова Онегина запали ей в душу.

Но вот проходит время, Татьяна уезжает в Москву и там выходит замуж за богатого генерала (князя). На одном из балов Онегин увидел Татьяну и влюбился в нее. Она стала страше, мудрее, женственной и статной, часто выходит свет со своим мужем.

И тогда уже Евгений пишет ей письмо, но она ему не отвечает, она помнит, что он предал ее, да возможно она его еще любит, но у нее уже есть муж.. Может она не уверена В Онегине, если он предал ее раз, значит сможет и другой.. Евгений чувствует то, что когда то испытала Татьяна, когда тот ее отверг..