Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T12:59:41+04:00

(4 3/8 * 1 2/7 -2 5/14 * 1 10/11) * 1 1/3  = 1 1/2

1) 4 3/8 * 1 2/7 = 35/8 * 9/7 = 45/8

2) 2 5/14 * 1 10/11 = 33/14 * 21/11 = 9/2

3) 45/8 - 9/2 = 9/8

4) 9/8 * 1 1/3 = 9/8 * 4/3 = 3/2 = 1 1/2

2013-02-01T13:00:13+04:00

1) 4 3/8 * 1 2/7 = 35/8 * 9/7 = 5/8 * 9/7 = 45/8

2) 2 5/14 * 1 10/11 = 33/14 * 21/11 = 3/2 * 3/1 = 9/2

3) 45/8 - 9/2 = 45/8 -36/8 = 9/8

4) 9/8 * 1 1/3 = 9/8 * 4/3 = 3/2 = 1,5