солнце скрылось, и ночные тени быстро надвигались со стороны леса .пожалуйста сделайте синтаксический разбор этого предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T12:43:28+04:00

Солнце - подлежащие,

Скрылось - глагол,

И - союз

Ночные- определение

Тени- подлежащие

Быстро - наречье

Надвигались - глагол

Со стороны - определение

Леса - дополнение

 ( Повеств, невоскл., распр.,сложн.)

Словосочетания надо???

Лучший Ответ!
2013-02-01T12:47:54+04:00

Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное