На какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах???

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T07:56:38+00:00

Творительный падеж м.р ым,им  ср.р ым.им

Предложный падеж  м.р ом,ем    ср.р  ом ем

Лучший Ответ!
  • Rosa5
  • почетный грамотей
2013-02-01T07:59:05+00:00

Прилагательное мужского и среднего рода в творительном падеже отвечают на вопрос (каким?) имеют окончание -ымим ..Прилагательное мужского и среднего рода в предложном падеже отвечают на вопрос (о каком?) и имеют окончания -омем.