Помогите пожалуйста, Напишите структурные формулы: а) 2,3- диметил-2- гексен б) 2-метил-1,3-бутадиен

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T11:44:20+04:00

...............................................

В а) забыла у радикала тройку дописать. Допиши) 

Лучший Ответ!
2013-02-01T12:02:10+04:00

а)  


CH3 - C = C - CH2 - CH2 - CH3
            |       | 
           CH3  CH3




б)



CH2 = CH - CH = CH2
              |
             CH3