Ответы и объяснения

2013-02-01T07:49:08+00:00
В жолтым ж-согл.тверд.парн.звонк. О-ударн. Л-сонор.тв.непарн.зв.;т-парн.глухая,тв.;ы-безуд.;м-сонор.,тв.,звонк.непарн
Лучший Ответ!
  • nc28
  • середнячок
2013-02-01T07:49:23+00:00

в жёлтом-2 слога жёл-том

ж(ж)-согласный, непарный твёрдый,парный звонкий

ё(о)- гласный, ударный

л(л)- согласный, непраный звонкий,парный твёрдый

т(т)-согласный, парный глухой, парный твёрдый

о(а)-гласный, безударный

м(м)- согласный,непарный звонкий, парный твёрдый

6 букв,6 звуков