Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T08:49:05+00:00

В 2013 году, январь был достаточно снежным месяцам,но намного меньше чем в прошлом или позопрошлом году.

Температура довала резкие скачки.

Утром могла быть температура -28,а к вечеру она заметно стремилась в низ к отметки нуль.
Сильного гололеда небыло,поэтому, небыло завиксированно много дорожно транспортных проишествий.

 

2013-02-01T09:49:04+00:00

Январь был не таким снежным,но можно сказать что холодным,были холода и иногда снегопады,светило солнце снег таял,и снова выпадал.Он был не холодным месяцем