Два автобуса вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 480 км. Скорость первого автобуса 52 км/ч , а второго 42 км/ч . пройдя 312 км, первый автобус встретился со вторым. На сколько часов первый автобус вышел раньше второго?

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!! сидела над этой задачей весь день, не могу её решить!!!!!!(это по 5 классу)

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T07:27:33+00:00

1) 312:52=6(часов)-время 1 автобуса;

2) 480-312=168(км) - расстояние, которое проехал 2 автобус; 

3) 168:42=4(часа) - время 2 автобуса;

4) 6-4=2(часа) - разница.

Ответ: на 2 часа 1 автобус вышел раньше 2-го.

Лучший Ответ!
2013-02-01T07:41:05+00:00

1)480-312=168(км)- расстояние, которое проехал второй автобус;

 

2)312/52= 6(ч )- был в пути первый автобус;

 

3)168/42=4(ч)- был в пути второй автобус;

 

4)6-4=2(ч)- раньше выехал 1 автобус, чем второй 

 

ответ: на 2 часа