Ответы и объяснения

2013-02-01T07:23:26+00:00

Азимут (обозначается "Аз" или "Az") — угол между направлением на север и направлением на какой-либо удаленный предмет. Отсчитывается обычно по часовой стрелке.

При определении азимута по компасу необходимо вводить поправку на т. н. магнитное склонение возникающее в следствие несовпадения географических и магнитных полюсов земли.

 Мы движемся по юго-западу по азимуту 225 градусов.

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-01T08:50:31+00:00

Азимут  — угол между направлением на север и направлением на какой-либо удаленный предмет.
При определении азимута по компасу необходимо вводить поправку на т. н. магнитное склонение возникающее в следствие несовпадения географических и магнитных полюсов земли.

 Мы движемся по юго-западу по азимуту 225 градусов.