У Карлсона было 5 конфет, завернутых в фантик в полосочку и 2 конфеты, завернутые в фантики в горошек. На завтрак Карлсон съел 4 конфеты. Какие конфеты он мог съесть?

Как узнать, сколько конфет осталось у Карлсона? Запиши выражение.

2

Ответы и объяснения

2013-02-01T06:48:23+00:00

5+2=7 всего конфет

7-4=3 конфет осталось

 

а съесть он мог 2 конфеты завернутые в горошек и 2 завернутые конфеты в полосочку

Лучший Ответ!
2013-02-01T06:50:39+00:00

(5+2)-4=3конфеты осталось у Каарлсона

Он мог съесть:

4 конфеты в полосочку

2 конфеты в полосочку и 2 конфеты в горошек

3 конфеты в полосочку и 1 конфету в горошек