Завод в каждый последующий квартал выпускал на 3200 телевизоров больше, чем в предыдущий. Сколько телевизоров было изготовлено в последний квартал, если годовой выпуск составил 72400 штук?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T10:14:42+04:00



в 1 квартал - х

во 2 квартал - х+3200

в 3 квартал - х+3200*2 

в 4 квартал - х + 3200*3

х+х+3200+х+3200*2+х+3200*3=72400

4х+19200=72400

4х=53200

х=13300 (шт.) - было ввыпущено в 1 квартал

13300+3200*3=13300+9600=22900 (шт.) - было выпущено в последний квартал

  • blin2000
  • почетный грамотей
2013-02-01T10:30:04+04:00

В первом квартале выпустили х телевизоров, тогда

х+(х+3200)+(х+3200*2)+(х+3200*3)=72400

4х=72400-3200*6

4х=72400-19200

4х=53200

х=53200/4=13300

В последний квартал 13300+3200*3=22900

Ответ: 22900 телевизоров изготовили в последний квартал