Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T06:15:48+00:00

Жила была девочка Сара. По ночам ей всегда снились страшные сны. Она рассказала маме

- Мам, мне приснилось какое страшное чудовище скопытами как у лошадя, Головой как у обезьяны, и с худощявыми руками.

_ Сара это просто Черт. Он всегда снится кому либо чтоб одурачить его.

Саре опять приснилось что черт издевался над  ней , и чтоб Сара делала плохие поступки.

Но мама Сары сказала " что он просто пугает людей,  на самом деле он тебе нечего не сделает"Тогда Сара успокоилась и не слушалась Черта. Черту надоело и он стал мучать других людей, а из жизни Сары он навсегда ушел. 

2013-02-01T06:27:20+00:00


Русская сказка: "Солдат и черт"

Стоял солдат на часах, и захотелось ему на родине побывать.
– Хоть бы, – говорит, – чёрт меня туда снес!
А он тут как тут.
– Ты, – говорит, – меня звал?
– Звал.
– Изволь, – говорит, – давай в обмен душу!
– А как же я службу брошу, как с часов сойду?
– Да я за тебя постою.
Решили так, что солдат год на родине проживет, а черт это время прослужит на службе.
– Ну, скидавай!
Солдат все с себя скинул и не успел опомниться, как дома очутился.
А черт на часах стоит. Подходит генерал и видит, что все у него по форме, одно нет: не крест-накрест ремни на груди, и все на одном плече.
– Это что?
Черт – и так и сяк, не может надеть. Тот его – в зубы, а после – порку. И пороли черта каждый день. Так хороший солдат всем, а ремни все на одном плече.
– Что с этим солдатом, – говорит начальство, – сделалось? Никуда теперь не годится, а прежде все бывало в исправности.
Пороли черта весь год.
Изошел год, приходит солдат сменять черта. Тот и про душу забыл: как завидел, все с себя долой.
– Ну вас, – говорит, – с вашей и службой-то солдатской! Как это вы терпите?
И убежал.