Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T04:42:29+00:00

1) ООФ    x>2      т.к. основание 2>1    функция возрастает на ООФ  (2.+oo), ОЗФ  (-oo.+oo)

2)f)  5^x(5^2-1)=24     5^x=1   5^x=5^0   x=0

b) замена лог на у

y^2-4y-12=0  

y1=6    log2 x=6     x=2^6=64

y2=-2   log2 x=-2   x=1/4

с) log0.1 (7x+3)>log0.1 10     7x+3<10   7x<7   x<1 

ОДЗ    x>-3/7      ответ xe(-3/7.1)

d)4log2 x+1/2log2 x=3V3

9/2log2 x=3V3    log2 x=2V3/3     x=2^(2V3/3)

  • RauKZ
  • середнячок
2013-02-01T04:58:06+00:00