Почему учитель должен быть строгим?
Почему учитель должен быть толерантным?
Почему учитель должен быть веселым?
Почему учитель должен быть уверенным в себе?
Почему учитель должен быть творческим?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-01T04:13:43+00:00
Ну во-первых, учитель должен быть строгим, чтобы держать строгую дисциплину в классе, но "не перегибать палку" . Толерантным- что значит реакция на нагрузку. Уметь сражаться с трудностями, с характерами детей. Веселым, чтобы разбавить серые будни уроков. И иногда может быть даже пошутить, относиться к проблемам с юмором. Уверенным в себе должен быть каждый, иначе строптивые ученики Вас просто загонят в угол. Творческим, потому что не должен стоять на месте, чтобы урок не был скучным . Все в этом роде
2013-02-01T04:14:25+00:00
Следить за дисциплиной Чтобы не повредить детскую психику Чтобы Заинтриговать в своем предмете Чтобы дети не воспользовались его неуверенностью