какими веществами H2SO4конц. не взаимобействует???a)mg(hco3)2,na2so4 b)c,mg(oh)2 c)cuo,nacl d)p2o5,cao

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T21:33:51+00:00

Ответ d) 
H2SO4(к) + P2O5 = не взаимодействует
H2SO4(к) + CaO =  если разбавленная кислота, то еще может быть, а с конц. не видел.
 

  • RauKZ
  • середнячок
2013-01-31T21:43:56+00:00
Rewenie: С P2O5. Otvet (D) Koncentrirovannaya h2so4 nikak ne mojet vzaimodeistvovat s oksidom fosfora