Отметь номера пропусков, где ставятся запятые.

а) В тишине слышался всё тот же шум воды на перекате_ да шум течения.

б) Зелень в лесах и травах налилась и загустела до темноты.

в) Следы геологов пролегают в тайге _ и в районах вечной мерзлоты, и в пустынях, и в степях.

г) Зимой мы ходили на охоту_или катались с ребятами с горки, или прогуливались на лыжах.

д) До места назначения мы рассчитывали добраться_ если не сегодня, то завтра к полудню

е) Мы навольно несём в себе_ и древность Киева, и величие Новгорода, и бессмертие Ясной Поляны_и Старой Руссы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T23:29:00+04:00

а) В тишине слышался всё тот же шум воды на перекате,да шум течения.

б) Зелень в лесах и травах налилась и загустела до темноты.

в) Следы геологов пролегают в тайге, и в районах вечной мерзлоты, и в пустынях, и в степях.

г) Зимой мы ходили на охоту, или катались с ребятами с горки, или прогуливались на лыжах.

д) До места назначения мы рассчитывали добраться если не сегодня, то завтра к полудню.

е) Мы навольно несём в себе, и древность Киева, и величие Новгорода, и бессмертие Ясной Поляны_и Старой Руссы.

2013-01-31T23:45:03+04:00

а) нет запятых, т.к. да=и

б) нет запятых

в)следы геологов пролегают в тайге и в райнонах вечной мерзлоты , и в пустынях , и в степях.

г)зимой мы ходили на охоту , или катались с ребятами с горки , или прогуливались на лыжах.

д) нет запятых

е)мы навольно несем в себе и древности киева , и величие новгорода , и бессмертие яснойполяны и старой руссы.