Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T22:49:32+04:00

1) -7 1/3+ 6 7/8= - 22/3 + 55/8 = - 11/24

2)- 11/24 : 3/4 = -11/24 * 4/3 = -11/18

3) - 5 1/4 + 4 21/40 = - 21/4 + 181/40 = - 29/40

4) - 29/40 : 1 9/20 = - 29/40 : 29/20= - 29/40 * 20/29 = - 1/2

5) - 11/18 + (- 1/2) = -20/18 = - 10/9 = - 1 1/9

2013-01-31T22:51:11+04:00

= (6 105/120 - 7 40/120) * 120/3 + (4 63/120-5 30/120) * 120/174 = 

= - 55/120 * 120/3 - 87/120 * 120/174 = 55/3 - 87/174= 3190/174-87/174 = 

= 3103/174 = 17 145/174

неочень ответ, уж извини