Ответы и объяснения

2013-01-31T21:51:50+04:00

Потому что плиты сдвинулись

Восточная часть цельная плита

Западная у нее более сложные рельеф ( этим она отличается)

Лучший Ответ!
2013-01-31T21:56:31+04:00

 действительно её можно разделить на 2 части восточную и западную 
ВОСТОЧНАЯ это цельная плита 
Западная лиш отличается немного более сложным рельефом (там океанская плита подныривает под материковую, а та в свою очередь смитается и образуются анды) 
вот и все что требовалось 
ВЫВОД:большая часть материка находится на цельном участке плиты и лиш край на стыке плит