Банка высотой 50 см доверху наполнена водою. Определить давление на 1 см2 дна банки ( Пожалуйста, ребят очень надо)

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T17:53:20+00:00



Банка высотой 50 см доверху наполнена водою.

Давление на дно банки р=1000*10*0,5=5000Па

Лучший Ответ!
2013-01-31T18:03:52+00:00

Дано:                                  СИ:        Решение:

h=50см;                              0,5м      р=h*g*плотность.

g=10 Н/кг                                           р=1000*10*0,5=5000Па=5 кПа.

плотность=1000кг/м3

НАЙТИ: р.

                                     ОТВЕТ:5 кПа.

 

Наверное как-то так)