Єти примеры из 7 класса: СПРОСТИТИ ВИРАЗ: а) (-2х²+4)(-2х²-4)-(-2х²-3)²=.... б) а(а+2b)(a-2b)-(a-4b)(a²+4ab+16b²)=... СПРОСТИТИ ВИРАЗ: (a²-1)(a⁴-a²+1)(a⁴+a²+1)•(a²+1)(a¹²+1)=..........

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T17:24:28+00:00
А) 24x(3 степень) б) 3ab(2 степень) в) точно не знаю, но вроде = 3a(вторая степень)
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-01-31T17:39:18+00:00



здесь можно (и нужно) использовать формулу разность квадратов (не знаю как по-украински будет...) a^2 - b^2 = (a-b)(a+b)

(-2x^2+4)(-2x^2-4) = -(4 - 2x^2)(4 + 2x^2) минус вынесли за скобку

-(4^2 - (2x^2)^2) = -16 + 4x^4

-16 + 4x^4 - ((-2x^2)^2 + 2*3*2x^2 + 9) =

-16 + 4x^4 - (4x^4 + 12x^2 + 9) =

-16 + 4x^4 - 4x^4 - 12x^2 - 9 = -12x^2 -25

 

a(a^2 - 4b^2) - (a^3+4a^2b+16ab^2-4a^2b-16ab^2-64b^3) =

a^3-4ab^2-a^3+64b^3 = 64b^3-4ab^2

 

третье не полностью видно...