В рязани живёт рязанец, в Петербурге--................, в Москве--.............., в Сибири--............, в России---................., в Тольятти--...................,в Самаре--................., обозначьте суффиксы. Вставьте не достающие слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T20:53:27+04:00

петербуржец, москвич, сибиряк, россиянин, тольяттинец, самарчанин, 

 

2013-01-31T20:57:16+04:00

В Петербурге-петербуржцы, в Москве- москвичи, в Сибири - жители сибири, в России - русские, в Тольятти- тольятцы, в Самаре- Самарцы или Самарчане