Составьте уравнения возможных реакций,протекающих в растворах веществ,формулы которых:

а) Na2SO4+Ba(NO3)2 --> C

б)KNO3+CaCl2 --> O

в)Li2CO3+HCl --> E

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T16:38:55+00:00

1)Na2SO4+Ba(NO3)2=2NaNO3+BaSO4

2)2KNO3+CaCl2=Ca(NO3)2+2KCl

3)Li2CO3+2HCl=H2O+CO2+2LiCl

Лучший Ответ!
2013-01-31T16:43:15+00:00

a)
Na2SO4 + Ba(NO3)2 -------> 2NaNO3 + BaSO4

б)
2KNO3 + CaCl2 ------> Ca(NO3)2 + 2KCl

в)
Li2CO3 + 2HCl ------> H2O + CO2 + 2LiCl