привидите к наименьшему общему знаменателю дроби:

а)1/12,7/18,2/3,4/15

б)3/14,5/7,10/21,11/42.

( /-это разделительная черта)

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T20:34:53+04:00

А)90-это самый меньший общий знаменатель среди всех предложенных

Б)42-это самый меньший общий знаменатель среди всех предложенных

если не правельно поняла пиши я исправлю)))

Лучший Ответ!
2013-01-31T20:38:29+04:00

а) 1/12=12/90; 7/18=35/90; 4/15=30/90 - 90 НОЗ(наименьший общий знаменатель)

в) 3/14=9/42; 5/7=30/42; 10/21=20/42 и 11/42 не меняются - 42 НОЗ