Отрезок изображает 1 км(15 клеток).Начертить отрезки,соответствующие 2/5км,7/5км,2/3км,5/3км? Помогите пожалуйста?

2

Ответы и объяснения

2013-01-31T16:25:41+00:00

1 км. = 1000м. - 15 клеток.

 

2/5 км. = 400 м. - 6 клеток.

7/5 км. = 1400 м. - 21 клетка.

2/3 км. = 666 м. - 10 клеток.

5/3 км. = 1666 м. - 25 клеток.

Лучший Ответ!
2013-01-31T16:29:16+00:00

 1 км - 15 клеток 

 2\5 км -х клеток

 

 х = 15 * 2\5 : 1 =6 клеток

 

15 * 7\5 : 1 = 21 клетка

 

15 * 2/3 = 10 клеток

 

15* 5/3 = 25 клеток