Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-31T16:11:15+00:00

3 - sin3x=0
-sin3x=-3   / -1
sin3x=-3

3x=(-1) в степини n arcsin3 + pi n , n принадлежит Z
x=1/3(-1)в степини n arcsin3 + pi n , n принадлежит Z

2013-01-31T16:27:05+00:00



3-sin3x=0

sin3x=-3

3x=(-1)^n*arcsin3+пи*n , n принадлежит Z(множество чисел прин множеству целых чисел)
x=1/3(-1)^n*arcsin3+пи*n , n принадлежит Z(множество чисел прин множеству целых чисел)